​Renault предупреждает о неожиданных поворотах людских судеб

Опубликовано: 1 мар. 2017 г.

Французский бренд решил предупредить своих поклонников о всевозможных сюрпризах; которые порой подкидывает нам жизнь. Видеоролик; представляет не одну конкретную модель; а всю обновленную линейку – от малsif Renault Clio до вместительного Renault Espace.

В каждом из сюжетов водители эффектно прорываются (в буквальном смысле) через различные стадии; и каждый раз находят себя в новом статусе: муж; отец; обманутый любовник и прочее; и прочее...

Эту нестандартную креативную рекламную кампанию под названием As Unexpected As Life («Неожиданный; как сама жизнь») по заказу французского автопроизводителя разработало и осуществило парижское агентство Publicis Conseil (условный перевод: «Радикальный совет»).

Автоэксперты и маркетологи отмечают отличную игру актеров и высокое качество режиссерской и операторской работы. А также наличие юмора; пусть слегка и черноватого; но не портящего общего впечатления от просмотра; а наоборот; способствующего более убедительное донесение основной идеи.

Renault умело показывает в новом ролике; для кого именно создает каждый автомобиль в своей модельной линейке. Авторы кампании подчеркивают тот факт; что в какой бы жизненной ситуации и роли вы ни оказались; французский бренд всегда поддержит вас. Для оседлой жизни; для приключений; для поиска себя и т. п. – у Renault найдется машина на все случаи жизни. Появившийся на YouTube всего пару недель ролик уже набрал более 21 тысячи просмотров; и их количество продолжает расти.

Архив новостей

5 мар. 2017 г. ​C конвейера завода в Вольсбурге сошел Volkswagen с порядковым номером 44 000 000

Юбиляром довелось стать хэтчбеку Volkswagen Golf GTE цвета Dark Iron; который встречали все сотрудники сборочного цеха во главе с руководством «родового» имения» VW в Вольсбурге; которому в этом году исполнилось 72 года.


4 мар. 2017 г. ​В России открыт прием предварительных заказов на флагманское купе Lexus LC 500

В России новый Lexus LC доступен в самой мощной версии LC 500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 лошадиных сил и all-new 10-ступенчатой автоматической трансмиссией в богато оснащенной комплектации Sport+ стоимостью 7 886 000 рублей.


27 февр. 2017 г. ​Volvo V90 Cross Country предлагает жить полной жизнью прямо сейчас

Агентство Forsman & Bodenfors создало рекламный ролик The Get Away Car («Машина для побега»); герои которого спасаются в новом Volvo V90 CC от хандры; излишнего карьеризма или изнуряющих самокопаний.


26 февр. 2017 г. ​Ровно 81 год назад в Германии был выпущен первый «народный автомобиль»

Знаменитый автоконструктор Фердинанд Порше (на фото); организовав в марте 1931 года «Конструкторское бюро Порше»; занялся разработкой двигателей для автомобилей; самолетов; кораблей. Мечтой немецкого промышленника было создать автомобиль; который по цене стал бы доступным для самых широких слоев населения.