​Opel вводит в обиход собственную валюту – просмотры на YouTube

Опубликовано: 9 мая 2017 г.

Голландский офис компании Opel запустил оригинальную промо-акцию – «Тачка за просмотры»; которую осуществляют сразу три агентства: JWT; Carat и Isobar. Бренд предлагает принять участие в розыгрыше своих моделей и расплатиться за них просмотрами роликов на Youtube.

Каждому участнику конкурса необходимо снять ролик о том; как он/она проходит тест-драйв одной из моделей; и собрать как можно больше просмотров за свое видео. За Opel Karl Rocks придется выложить 589 900 просмотров; трехдверный Opel Corsa потянул на 739 600; а пятидверный Opel Astra – все 922 800.

Специалисты отмечают оригинальность идеи; продуктивный интерактив; использование не своего; а клиентского контента. Отличная идея получить сразу две выгоды от одних и тех же просмотров O Во-первых; участники кампании сами бесплатно рекламируют автомобили Opel на своих страницах YouTube и увеличивают количество контактов с брендом. А во-вторых; каждый ролик неразрывно связан с брендом Opel; следовательно дополнительно продвигает его в поисковиках и накручивает упоминаемость. Ситуация win-win! Кстати; один лишь анонс рекламной акции уже набрал на YouTube без малого полмиллиона просмотров.

Архив новостей

13 мая 2017 г. ​Nissan стал лауреатом профессиональной премии Used Car Awards 2017

Японский бренд признан лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте на российском авторынке.

12 мая 2017 г. ​Баварцы подробно рассказали о новых BMW 2 Series в кузовах «купе» и «кабриолет»

Спортивность новых BMW 2 Series достигается за счет уникального для данного сегмента сочетания классического заднего привода с электронными системами помощи последнего поколения.


8 мая 2017 г. ​Команда Mercedes AMG Petronas победила в гонках «Формула-1» в Сочи

Финский гонщик Вальттери Боттас впервые за свою карьеру победил в этой непростой гонке; обогнав своего соперника Себастьяна Феттеля с самого первого круга.


27 апр. 2017 г. ​Ford решил повторить успех рекламной кампании Youtube Rewind

Двухминутное видео было создано всего за пять дней в рамках 6-часовых сессий с участием игрушек и декораций; построенных вручную.